Гарантийное обслуживание

Гарантия

Внимание! На весь товар, купленный в нашем магазине, распространяется официальная гарантия компании-производителя, в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.

При доставке техники:

Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Претензии и обращения

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде. К претензии необходимо приложить: 
• Копию кассового чека 
• Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем) 
• Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре) 
• Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки. 
• Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов. 
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать 
• Номер заказа, по которому приобретался товар 
• Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины) 
• Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить) 
• Ваши контактные данные. 
• Заявка рассматривается в течение 10 дней